С 1 декабря 2013 года абонент сети любого сотового оператора может стать абонентом «Билайн», сохранив номер своего мобильного телефона.
Как перейти в «Билайн» с сохранением своего номера телефона?
1. Чтобы перейти в «Билайн», сохранив номер мобильного телефона, необходимо:
Обратиться в любой офис «Билайн». Не забудьте взять с собой паспорт. Если номер оформлен не на вас, то дополнительно возьмите нотариально заверенную доверенность от владельца номера;
Написать заявление на перенос номера в сеть «Билайн»;
Выбрать интересующий вас тарифный план, заключить договор с «Билайн» и получить комплект с SIM-картой. Стоимость комплекта зависит от выбранного тарифного плана.
2. Ваш номер будет перенесен в сеть «Билайн» в соответствии со сроками, указанными в «Правилах оказания услуг подвижной связи». При подаче заявления вы можете указать желаемую дату переноса номера в «Билайн». Если желаемая дата не указана в заявлении, номер будет перенесен автоматически, но не ранее 8-го дня со дня заключения договора с «Билайн».
3. До момента фактического переноса номера в «Билайн» у вас будет две SIM-карты:
SIM-карта вашего предыдущего оператора с привычным для вас номером;
полученная SIM-карта «Билайн» с временным номером, которой при необходимости вы можете воспользоваться до фактического переноса номера.
4. В момент переноса номера в «Билайн» SIM-карта вашего предыдущего оператора перестает работать, а ваш привычный номер переносится на полученную SIM-карту «Билайн».
5. На каждом этапе перехода в сеть «Билайн» вы будете получать SMS-уведомления на текущий и временный номера, поэтому легко сможете следить за процессом.
Необходимые условия для перехода в «Билайн» с сохранением своего номера телефона
Заявление на перенос номера может подать человек, на которого заключен договор об оказании услуг связи с использованием данного номера при условии предъявления паспорта, или его доверенное лицо при условии предъявления нотариально заверенной доверенности.
Для успешного переноса номера на договоре у текущего оператора не должно быть долгов.
Ваш номер не должен быть заблокирован в связи с утратой SIM-карты, по решению суда или в связи с неоплатой услуг предыдущего оператора подвижной связи.
В заявлении на перенос номера должны быть указаны актуальные персональные данные, совпадающие с данными в договоре у оператора, у которого вы обслуживались ранее.
С момента последнего переноса номера прошло более 60 дней.
Переноситься могут только федеральные номера (городские номера не переносятся).
Переноситься могут номера в пределах одного субъекта РФ.
При переносе номера возможно краткосрочное ограничение связи: исходящие связь и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут, все входящие звонки и SMS – на период до 6 часов.
Почему стоит поменять своего оператора на «Билайн»?
«Билайн» — это огромный выбор тарифов и услуг для вашего телефона и большие преимущества для вас:
Выгодные тарифные планы: тысячи минут и гигабайты интернета за единую плату с тарифом «ВСЁмоё!».
Простое и удобное управление услугами и возможности контроля расходов в разделе «Мой Билайн» на сайте.
Высокое качество покрытия 3G/4G. Мы постоянно развиваем нашу сеть на всей территории России.
Для вас действуют специальные цены на смартфоны и планшеты при подключении к «Билайн» в наших салонах, в том числе на iPhone 5S и 5C.
Удобные современные услуги: пополнение счета одной командой, мобильное телевидение и др.
Защита от мобильных мошенников и сохранность информации в вашем телефоне.
Полезная информация
Служба поддержки по вопросам переноса номера (звонок бесплатный): 8–800–700–4004
Проверка статуса обработки вашего заявления на перенос номера в «Билайн»: *444*1# (услугой можно воспользоваться с SIM-карты с временным номером, которая была выдана вам при подаче заявления на переход в «Билайн» со своим номером).
Проверка принадлежности номера вашего собеседника осуществляется на сайте «Билайн» или с помощью команды *444*(номер телефона абонента в формате 9031111111)#
Что делать, если в переносе номера отказано?
Исправить данные у прежнего оператора, обратившись в его офис продаж и обслуживания. Для успешного переноса номера необходимо, чтобы совпадали ФИО, паспортные данные владельца.
После этого необходимо повторно подать заявление на переход в «Билайн» в одном из наших офисов продаж и обслуживания.
Если после подачи заявления на перенос номера в «Билайн» у вас осталась неоплаченная задолженность перед вашим прежним оператором (задолженность должна быть оплачена до 24:00 часов 4-го дня с даты подачи заявления на перенос номера в «Билайн»).
Погасить задолженность перед вашим прежним оператором любым удобным для вас способом и повторно подать заявление на переход в «Билайн» в одном из наших офисов продаж и обслуживания.
Дождаться истечения указанного срока и повторно подать заявление на переход в «Билайн» в одном из наших офисов продаж и обслуживания.
Необходимо обратиться в офис продаж и обслуживания «Билайн» в том регионе (субъекте РФ), где был зарегистрирован ваш номер.
Приостановлено оказание услуг в связи с утратой SIM-карты, по решению суда или в связи с неоплатой услуг предыдущего оператора подвижной связи.
Необходимо разблокировать номер, обратившись в офис вашего прежнего оператора. После этого необходимо повторно подать заявление на переход в «Билайн» в одном из наших офисов продаж и обслуживания.
Вы нашли ответ на свой вопрос на этой странице?
ДаНет
Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо за ваш отзыв, он поможет нам улучшить качество информации!